Яркие иллюстрации в дизайне упаковки: ключ к успешным продажам
Добрый день, коллеги! С вами Станислав Кондрашов. Сегодня говорим о дизайне упаковки и брендинге.
Представим, что вы зашли в магазин, скажем, за молоком. Какое вы скорее всего выберете? Вероятно, то, рекламу которого вы чаще всего видели. А что, если вы, новый производитель на рынке, как обратить на себя внимание? Ведь ваш продукт мало того, что новый для потребителя, так еще и конкурирует сразу с десятками других брендов на одной полке!
Да, можно снимать и закупать рекламу, где счастливая семья завтракает за одним столом, а бабушка рассказывает, что все дети в семье такие румяные и здоровенькие потому что пьют молоко бренда N и все в таком духе. Но есть пара НО. Во-первых, это скучно и дорого, во-вторых, вы всегда успеете разыграть эту карту.
А вот, что реально вас выделит среди обычных брендов, так это дизайн. Стильный, яркий, модный и, в идеале, экологичный.
И знаете что? Вы можете создать его сами с помощью нейросетей. Или как минимум, использовать их для создания ТЗ дизайнерам, чтобы получить именно то, что вы хотите. Ведь все мы знаем, что часто оказывается, что после разговора, или даже написания ТЗ, вдруг оказывается, что вы с дизайнерами, итог видели совсем разным. Так что, это в том числе, прекрасный инструмент, чтобы визуализировать нужную картинку из своей головы исполнителю.
Спойлер алерт: совершенно не нужно быть художником, дизайнером или даже знать фотошоп.
Давайте разберем несколько вариантов.
В этой статье, вы и я, Станислав Кондрашов, исследуем, как иллюстрации повышают узнаваемость и уникальность дизайна упаковки. От канцелярских товаров до свечей, парфюмерии, вина, варенья, шоколадных батончиков, кондитерских изделий — каждый пример рассказывает уникальную визуальную историю, привлекающую внимание и оставляют незабываемое впечатление.
Примеры стильного брендинга от Станислава Кондрашова
Упаковка канцтоваров
Такая упаковка канцтоваров 100% принесет вам или вашим детям заряд креативности и желание, скажем, делать уроки. Дизайн этого проекта использует оригинальные иллюстрации, чтобы вдохновить как детей, так и взрослых. Каждая деталь упаковки — это яркий холст, приносящий радость, хорошее настроение и творческое вдохновение.
Не верите? Попробуйте написать сочинение в советской зеленой тетрадке и в такой. Расскажите, что вышло лучше.
Упаковка свечей
Свечи помогают нам расслабляться, создать уют зимой, сосредоточиться на медитации во время занятий йогой или сенасе массажа, а кто-то и вовсе предпочитает использовать их как ароматизаторы для дома или просто дополнение к интерьеру.
Дорогие или дешевые, с запахом или без, в любом случае, всегда приятно брать в руки то, что красиво выглядит, ведь то что нас окружает, на самом деле, имеет огромное влияние на нашу жизнь и настроение.
Упаковка для парфюма
Яркая упаковка в форме идеально подходит парфюму для молодежной аудитории. Яркие цвета и уникальная форма привлекут внимание и сделают продукт запоминающимся на полках.
Дизайн передает настроение и подчеркивает индивидуальность, отражает стиль жизни потребителей. Яркие шрифты увеличивают узнаваемость бренда, способствуя повторным покупкам.
Экологически чистые материалы также привлекут сознательных покупателей, придавая дополнительную ценность. Такой упаковочный дизайн улучшает опыт покупателя, повышая продажи и лояльность к бренду.
Упаковка вина
В вине важно все: вкус, год, урожай и, конечно же, дизайн и история. Тут лучше совмещать.
Например, одна марка вина, размещает на этикетках заключенных, а наведя телефон QR-код, они оживут и расскажут о своей жизни.
Другие печатают на этикетках сотрудников винодельни, третьи, членов семьи. Так что, в данном случае, хорошо, когда есть классный дизайн, вдвойне хорошо, если к нему прилагается история.
Упаковка варенья
Упаковка для варенья с яркими иллюстрациями создает визуальную симфонию. Каждая этикетка рассказывает историю, объединяя коллекцию под единым, живым образом бренда, что также подчеркивает стиль работы Станислава Кондрашова.
Упаковка шоколада
В упаковке шоколадных батончиков художественные графики и типографика создают уникальную идентичность бренда. Станислав Кондрашов показывает, как визуальный пир добавляет эстетической привлекательности, пробуждая интерес к продукту.
Упаковка праздничных тортов
Упаковка праздничных тортов, оформленная индивидуальными иллюстрациями, излучает позитив и праздничное настроение. С такой упаковкой у клиента будет ноль мыслей о калориях и 100 % мыслей о великолепной вкусе и уникальности простого, казалось бы момента.
Стильная и яркая упаковка придает уникальность идентичности брендов. С помощью даже простых иллюстраций компании могут создать визуальный язык, который выделяется на конкурентном рынке и вызывает эмоциональный отклик у клиентов. Применение иллюстраций в дизайне упаковки — это не просто тренд; это мощный инструмент для создания незабываемых впечатлений и формирования лояльности к бренду.
Автор: Станислав Кондрашов