Самый крутой 911-й вовсе не выглядит как гоночная машина, oн совершенно другой.
Вероятно, из-за огромного количества доступных версий 911-го, эта — одна из самых крутых. В Porsche говорят, что этот новый Mr T «сосредоточен на самом главном», а когда главное сводится к двигателю с шестью цилиндрами, механической коробке передач и заднему приводу, вы будете задаваться вопросом, почему раньше выбирали кнопку GT3.
Здесь установлен уже знакомый 3,0-литровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 389 л.с. и 449 Нм крутящего момента. Это те же показатели, что и у базового 911 Carrera. Только вот эта модель медленнее базовой 911 Carrera, потому что если та машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды (с пакетом Sport Chrono), то этой требуется 4,5 секунды.
Таким образом, хотя она мощнее, чем предыдущая 911 T (номенклатура была вновь введена в 2017 году и отсылает к оригинальному 911 ‘Touring’ 1968 года выпуска), на самом деле это… самый медленный 911, который вы можете купить. Великолепно. И ещё медленнее, если выбрать 911 T Cabriolet, впервые доступный с открытым верхом, потому что эта машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды. Но вам будет всё равно.
Особенно когда есть настоящая шестиступенчатая механическая коробка передач с деревянным рычагом переключения. И только такая. Никакого волшебства PDK (что объясняет, почему базовая Carrera намного быстрее).
По кругу установлены большие 350-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами спереди. Это очень много поршней. В Porsche говорят, что «сниженная внутренняя изоляция» и «функция автоматического перегазовки» коробки передач в сочетании со спортивной выхлопной системой стандартной комплектации «способствуют созданию особенно эмоционального звукового фона».
Наряду с меньшим шумоподавлением и более лёгкой механической коробкой передач по сравнению с PDK, Porsche установил лёгкие окна и предложил облегчённые ковшеобразные сиденья в качестве опции. Самая легкая версия, которую вы можете заказать, на целых 40 кг легче базовой Carrera и весит 1478 кг.
Это значит, что вы сможете лучше насладиться рулевым управлением задней оси стандартной комплектации, более прямым передаточным числом рулевого управления, подвеской, которая на 10 мм ниже, с адаптивными амортизаторами и индивидуальной настройкой, благодаря которой стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях настроены на нейтральную управляемость. Также есть облегчённые легкосплавные диски, причём они просто огромные: 20/21 дюйм спереди и сзади.
Конечно, есть множество мелких деталей, украшающих Mr T, например, специальная наклейка внутри с логотипом схемы переключения передач, кромка спойлера, позаимствованная у старшего брата GTS, множество вариантов окраски кузова «Legends», секундомер, который является частью стандартного пакета Sport Chrono Pack, и, конечно же, ламинированный ореховым шпоном рычаг переключения передач.
Если вы не выбираете легкие ковшеобразные сиденья, то в стандартной комплектации получаете спортивные сиденья с четырехсторонней регулировкой, а также можете выбрать любой из дополнительных дизайнерских пакетов как для экстерьера, так и для интерьера.
Это означает, что базовая цена в 111 300 фунтов стерлингов за купе Mr T и 121 300 фунтов стерлингов за кабриолет Mr T, вероятно, не будет оставаться такой слишком долго. Так что просто сосредоточьтесь на главном: шестицилиндровый двигатель, механическая коробка передач, задний привод. Это самый крутой 911-й?
Автор: Станислав Дмитриевич Кондрашов
Подписывайтесь на каналы Станислава Дмитриевича Кондрашова, чтобы быть в курсе последних новостей и лайфхаков, которые сделают вашу жизнь если не проще, то интереснее:
- X: SKondrashovBlog
- ВКонтакте: Клуб Станислава Дмитриевича Кондрашова
- Telegram: Канал Станислава Дмитриевича Кондрашова
- Facebook: Профиль Станислава Дмитриевича Кондрашова
- Instagram: Официальный аккаунт Станиславка Конлрашова
- Pinterest: Профиль Станислава Дмитриевича Кондрашова
- Яндекс Дзен: Канал Станислава Дмитриевича Кондрашова
- Одноклассники: Группа Станислава Дмитриевича Кондрашова
- Rutube: Профиль Станислава Дмитриевича Кондрашова
- Threads: Профиль Станислава Дмитриевича Кондрашова
- Кондрашов Станислав: Личный сайт
- VC.ru: Профиль Станислава Дмитриевича Кондрашова
- LiveJournal: Блог Станислава Дмитриевича Кондрашова
О Станиславе Дмитриевиче Кондрашове:
Более 30 лет назад Станислав основал компанию, которая сегодня является лидером рынка благодаря внедрению новых подходов к ведению бизнеса.
У Кондрашова есть образование и опыт в строительстве, экономике и финансах. Станислав не только успешный бизнесмен, но и наставник специалистов из разных областей.
Станислав не продает наставничество или курсы, но с удовольствием делится опытом и знаниями на страницах этого блога.