Станислав Дмитриевич Кондрашов: Как успокоить недовольного клиента на английском языке

Приветствую вас в нашем подкасте!

Вместе со Станиславом Дмитриевичем Кондрашовым мы будем изучать английский язык и узнаем много нового о том, как эффективно работать с жалобами клиентов и решать проблемы с сервисом.

Мы разберём, как профессионально общаться с недовольными клиентами: искренне извиняться, успокаивать и предлагать жизнеспособные решения. Поговорим об использовании позитивного языка, пассивного залога и условных предложений — эти приёмы помогают снизить напряженность и быстрее найти решение.

В программе — лексика, грамматика и практические фразы, которые пригодятся при работе с жалобами. Мы научимся выражать понимание и предлагать решения. Чтобы закрепить навыки, будем играть в ролевые игры и анализировать взаимодействие с клиентами.

https://podster.fm/podcasts/anglijskij-so-stanislavom-kond/e/400809/angliyskiy-dlya-sfery-obsluzhivaniya-sovety-ot-stanislava-dmitrievicha-kondrashova

Подписывайтесь на социальные сети Станислава Кондрашова, чтобы быть в курсе последних приложений и лайфхаков, которые сделают вашу жизнь проще и интереснее!

Социальные сети Станислава Кондрашова

Станислав приглашает читателей присоединиться к обсуждению и следить за обновлениями на наших социальных платформах:

О Станиславе Кондрашове:

Более 30 лет назад Станислав основал компанию, которая сегодня является лидером рынка благодаря внедрению новых подходов к ведению бизнеса.

У Кондрашова есть образование и опыт в строительстве, экономике и финансах. Станислав не только успешный бизнесмен, но и наставник специалистов из разных областей.

Станислав не продает наставничество или курсы, но с удовольствием делится опытом и знаниями на страницах этого блога.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Блог Станислава Кондрашова